Align 600E Pro DFC

После нескольких лет эксплуатации HK600 клона Align 600CF, о котором я писал в своем дневнике тут http://www.parkflyer.ru/38737/blogs/view_entry/266/, решил купить новую версию вертолета компании Align, тем более накануне вышла обновленная 600E PRO DFC Align T-Rex 600E Pro DFC Super Combo И вот, после нескольких недель ожидания, курьер позвонил в дверь и вручил внушительную коробку из Америки. Вес посылки был 5,7 кг, из них половина веса приходилась на упаковку.

Кстати, чем крупнее посылка, тем быстрее она едет. Упаковано было в коробку из толстого картона, внутри вместо пенопласта и пакетов с воздухом была натолкана смятая в жгуты бумага, кстати две стороны коробки не были проложены бумагой и могли пострадать, но все обошлось и удары судьбы пришлись в другие места.

Конечно после безликих коробок HK600, красочная упаковка производит впечатление.

Внутри разложено по отдельным упаковкам, каждая подписана.

Элементам рамы и канопи отведена большая часть места. Тут же находился и хвостовой ротор новой модификации. Из минусов – канопи оказалась с мелкими трещинами в нижней части.

Элементы основного ротора, с так называемым прямым приводом (DFC), находятся в пресобранном виде, основная шестерня и шестерня авторотации уже установлена на обгонный подшипник. И конечно, система стабилизации 3GX, версия прошивки 2.1 не самая последняя, придется обновлять до 3.1 с официального сайта. Заметил отдельный пакетик с кольцами на пластиковые наконечники головы. В инструкции указано, что это опция от 700-ки.

Так как набор Super Combo, присутствует все необходимое. Сервы новой серии 615 на автомат перекоса и 655 на хвост в четырех пакетиках, регулятор CastelCreation Ice2HV80, мотор MX600 510kv под 12s и регулятор напряжения с тепдауном.

Лопасти, балка, подкосы и кардан привода хвостового ротора в отдельной коробочке.

Каждый пакетик имеет свой номер, это облегчает сборку по руководству. Фиксатор резьбы и смазка в тюбике в пакете с крепежом прилагались. Сборка не вызвала затруднений, все идеально подходит.

В процессе сборки заметил, что зазор между шестерней авторотации великоват.

Но поинтересовавшись у других владельцев, выяснил, что так у всех и не стоит беспокоиться. Конечно, можно расточить отверстия крепления хвостовой и уменьшить зазор.

Продолжая сборку, прикинул размещение электроники. Все провода убрал в защитную оплетку Защитная сетка для проводов, черная, 6мм (1м) Регулятор удачно разместился сбоку. С противоположной стороны будет регулятор напряжения СastelСreation Pro bec Castle Creations Voltage Regulator 20A Pro и приемник Futaba R6202SBW Futaba R6202SBW FASST 2.4GHz Dual Serial Bus Receiver (S.Bus) как раз по шине Sbus подключил 3GX. Пока буду пользовать 3GX, в планах есть задумка поменять на другую.

Удлинить пришлось провод хвостовой сервы, остальные были в самый раз. Регулятор 120-ый сам решил поставить, 80-ка из кита пойдет на другой верт.

Сборка и настройка завершена. Получился вот такой красавец.


Заметил, что лыжи теперь делают короче, трубки шасси меньше на 3 см. Сам он гораздо ниже своих старших братьев.

Прикупил немножко апгрейдов.
Крепления кабинки от BooyaRC Booya Quick Release Canopy Mount 600E Pro (4) думаю, что с ними будет удобнее менять акб.

Купил мотораму и опору от КДЕ KDE-AT600P-UMM – Universal Motor Mount and Pinion Support for T-Rex 600E Pro может конечно она сейчас и не очень нужна, но в будущем позволит регулировать зазор при переходе на другие передатки.

Вместо косозубой шестерни установил прямозубую 115T с модулем 1 HN7019CT – CNC Main Drive Gear 115T Mod 1 и шестерню на мотор 13T Pinion RevCo Hardened 1M 13T 6mm Шумит прямозубая сильнее, зато не будут изнашиваться подшипники.

Также взял кронштейн крепления рамы и шасси вместо двух маленьких алюминиевых брусочков, в месте крепления шасси основание будет крепче.

В целом данный набор произвел положительное впечатление, хотя и были некоторые минусы, такие как:

– мелкие трещины на кабинке;

– отсутствует удлинитель провода хвостового сервопривода;

– большой зазор между шестерней авторотации и привода хвостового ротора;

– люфт в цапфах хвостового ротора.

На данный момент все настроено и готово к полетам, думаю в ближайшие выходные совершить тестовый полет.